10.01.2020
"Менеджер здравоохранения", Выпуск № 9, 2019 г., стр. 77-81Д. В. Пивень, И. С. Кицул, И. В. ИвановСтатья: "Работа с обращениями граждан и удовлетворение отдельных требований потребителя: что необходимо учитывать медицинским организациям" Как известно, одним из важнейших направлений работы медицинской органи- зации является работа по рассмотрению обращений граждан. В свою оче- редь, именно этому разделу работы посвящён большой блок контрольных вопросов Приложения 1, утверждённого Приказом Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения от 20 декабря 2017 г. № 10450 «Об утверждении форм проверочных листов (списков контрольных вопросов), используемых Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и ее территориальными органами при проведении плановых проверок при осуществлении государственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности» (далее Приказ Росздравнадзора № 10450). Необходимо подчеркнуть, что Росздравнадзором осуществляется контроль работы по рассмотрению обращений граждан во всех медицинских организациях независимо от их организационно-правовых форм и видов осуществляемой меди- цинской деятельности. Отметим, что надзорным органом, осуществляющим в рамках установленных полномочий контроль соблюдения законодательства о защите прав потребителей, в том числе и контроль удовлетворения отдельных требований по- требителя, является Роспотребнадзор.. Читать статью целиком ВходОпросВидеоматериалыМихаил Мурашко о правилах надлежащей аптечной практики.
Сергей Глаголев о Нормативных требованиях к подготовке периодической отчетности по фармаконадзору.
|