10.01.2020

"Менеджер здравоохранения", Выпуск № 9, 2019 г., стр. 77-81

Д. В. Пивень, И. С. Кицул, И. В. Иванов

Статья: "Работа с обращениями граждан и удовлетворение отдельных требований потребителя: что необходимо учитывать медицинским организациям"

Как известно, одним из важнейших направлений работы медицинской органи-
зации является работа по рассмотрению обращений граждан. В свою оче-
редь, именно этому разделу работы посвящён большой блок контрольных
вопросов Приложения 1, утверждённого Приказом Федеральной службы по надзору
в сфере здравоохранения от 20 декабря 2017 г. № 10450 «Об утверждении форм
проверочных листов (списков контрольных вопросов), используемых Федеральной
службой по надзору в сфере здравоохранения и ее территориальными органами
при проведении плановых проверок при осуществлении государственного контроля
качества и безопасности медицинской деятельности» (далее Приказ Росздравнадзора
№ 10450). Необходимо подчеркнуть, что Росздравнадзором осуществляется контроль
работы по рассмотрению обращений граждан во всех медицинских организациях
независимо от их организационно-правовых форм и видов осуществляемой меди-
цинской деятельности. Отметим, что надзорным органом, осуществляющим в рамках
установленных полномочий контроль соблюдения законодательства о защите прав
потребителей, в том числе и контроль удовлетворения отдельных требований по-
требителя, является Роспотребнадзор..

Читать статью целиком

Возврат к списку

Опрос

Насколько в целом Вы удовлетворены наличием необходимой информации на сайте Учреждения?

Видеоматериалы

Михаил Мурашко о правилах надлежащей аптечной практики.
Сергей Глаголев о Нормативных требованиях к подготовке периодической отчетности по фармаконадзору.
Список