Оценка мобильных приложений для осуществления телемедицинских консультаций Роскачество совместно с ФГБУ «Национальный институт качества» Росздравнадзора исследовало наиболее популярные мобильные приложения для осуществления телемедицинских консультаций «врач – пациент» в российском сегменте магазинов App Store и Google Play.В настоящее время на рассмотрение Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации внесен законопроект, которым предлагается в условиях чрезвычайной ситуации и при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, устанавливать особенности оказания медицинской помощи с применением телемедицинских технологий. Это подчеркивает актуальность исследования для поиска пациентами возможностей проведения дистанционных консультаций в период распространения короновирусной инфекции. В ходе исследования проверены все ключевые функции приложений, оценены: функциональность (поиск и запись к специалисту, возможность оценить специалистов, история лечения); удобство; информационная безопасность и надежность приложений; информативность описания; производительность и надежность. Также особое внимание было уделено наличию и доступности в приложении необходимой юридической информации и документации, предусмотренной Порядком организации и оказания медицинской помощи с применением телемедицинских технологий (приказ Минздрава России от 30.11.2017 № 965н), – договора на оказание медицинских услуг, информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство, сведений о консультирующей медицинской организации и операторе информационной системы. Детали исследования размещены по ссылке https://rskrf.ru/ratings/tekhnologii/mobilnye-prilozheniya/mp-quot-telemeditsinskie-konsultatsii-quo... ВходОпросВидеоматериалыМихаил Мурашко о правилах надлежащей аптечной практики.
Сергей Глаголев о Нормативных требованиях к подготовке периодической отчетности по фармаконадзору.
|